Гимназия № 32 представила опыт работы по организации профильного обучения
Гимназия № 32 представила опыт работы по организации профильного обучения
26 сентября 2024 г. началась программа образовательной стажировки «Система профильного обучения и система оценивания как основа мотивации школьников» от профессионального сообщества лидеров образования «Атлас Коммуникации» для представителей региональных и муниципальных органов управления образования, руководителей образовательных проектов, директоров школ и их заместителей, педагогов России.
Цель стажировки: познакомить с успешным опытом реализации модели многопрофильной школы, механизмами мотивации школьников и педагогов. В стажировке приняло участие более 30 представителей администраций общеобразовательных учреждений из Москвы и Московской области, городов Санкт-Петербурга, Ижевска, Норильска, Нижнекамска, Уфы, Ульяновска, Перми и муниципалитетов Калининградской области.
На базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Калининграда гимназии № 32 прошло пленарное заседание, которое открыла Ивкова Н.А. — заместитель председателя комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград», обозначив основные цели и задачи проекта по созданию и развитию предпрофессиональных классов в Калининграде.
Директор гимназии № 32 Белякова В.Н. поделилась опытом создания системы профильного обучения и оценивания как основы мотивации школьников. Заместители директора гимназии Москаленко О.Ф., Бодрых О.Р., Потапенко С.М. представили коллегам опыт гимназии по интеграция основного и дополнительного образования в предпрофессиональных классах гимназии, особенностях системы оценивания и организационно-методического сопровождение участников образовательного процесса при организации индивидуальной проектной деятельности.
Директор филиала Российского государственного института сценических искусств Алейникова Ю. А. и представитель Калининградского областного детско-юношеского центра экологии, краеведения и туризма Комарницкая Т.В. представили опыт развития партнерских отношений в области профориентации школьников и поддержке региональных проектов профессиональных классов.
Затем, активная работа продолжилась на секциях, где состоялся заинтересованный разговор о методической подготовке учителя для работы в проекте «Энергокружки РАО «Россети» (Яремчук А.Г., учитель физики); создании вариативной модели эффективного функционирования психолого-педагогических классов (Гончарова И.И., педагог-психолог); системе работы в медиа-классе на основе деятельности гимназического медиа-холдинга «Летучка» (Голивец М.А., учитель русского языка); экономическом образовании в профильных классах (Бурдакова Н.В., учитель экономики).
Программа первого дня стажировки была насыщенной и, по отзывам участников, необычайно полезной.
Источник: www.klgd.ru